Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Димексид мне в блок. Хана мотору?!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Поршневые кольца
2 Просмотры

Описание

ПРИ t НИЖЕ +18 ГРАДУСОВ КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ!

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УДАЛЕНИЮ НАГАРА И ЛАКОВ = ИМЕЕТ ПОВЫШЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ t ВЫШЕ 90-100 ГРАДУСОВ…

При прямом контакте с кожей, чистый димекисид оставляет "ожоги", после которых кожа "раскисает
Этот способ для желающих быстро получить "всё и сразу".
1. хорошо прогреть мотор (до рабочей t), выкрутить свечи
2. нагреть Димексид до 60-100 градусов (как правило он в бутылочках по 100мл)
3. выставить поршни в среднее положение, и залить димексид в цилиндры, из расчёта 100-200 мл в каждый цилиндр… Количество Димексида определяет скорость и эффективность удаления отложений, НО… слишком много его переливать уже экономически не выгодно, да и он может попросту будет перелиться в коллектора…
4. после заливки ДМСО в цилиндры = "крутим, вертим" жижу, протолкнув его в свечной колодец (3-5 минут на каждый горшок), дважды пройдясь по всем горшкам…
5. после 20-30 минутного "фреш Апппа" всех цилиндров = удалить остатки жижи (варианты на любой вкус = шприцем, сжатым воздухом, "отсосатором" и т.д.)
8. повторить пункты №№ 2, 4, 5… Из опыта = для блестящего состояния поршня и камеры сгорания достаточно пары заходов по 20-30минут

9. если кто пожелает дотянуться до колец = ЗАЛИТЬ 20-30МЛ ДИМЕКСИДА В ЦИЛИНДРЫ, ЗАКРУТИТЬ СВЕЧИ И ВРУЧНУЮ (НЕ СТАРТЕРОМ!), МЕДЛЕННО ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ 8-10 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ, ДЛЯ ПРОМЫВКИ И УДАЛЕНИЯ НАГАРА ИЗ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ
10. выкрутить свечи и прокрутить мотор стартером, прикрыв колодцы ветошью
11. вкрутить свечи, завести мотор

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS