Добро пожаловать
Вход / Регистрация

ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ КОРЕЙЦА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ G4KE

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Стойки стабилизатора
5 Просмотры

Описание

Видео о том как доработать корейский двигатель G4KE использую проверенные агрегаты с двигателя G4KD с артикулами, ценами и все детали и методики доработки. После чего двигатель имеет усовершенствованную масляную систему, а так же систему выпуска. Доработка производиться путем замены балансирных валов с масло насосом, установка шестерни привода ГРМ , установка нового маслонасоса от двигателя G4KD, цепи привода его, а так же установка маслофорсунок и доработка выхлопной системы путем удаления катализатора находящегося в опасной близости от выпускных клапанов.Двигатель G4KE который устанавливается на корейские автомобили KIA ( КИА ) Hyundai ( Хундай ) скопирован с двигателя MITSUBISHI ( Мицубиси ) Устанавливался на такие модели авто KIA :
Magentis MG 2008 - 2010
Optima TF 2010 - 2015
Sportage SL 2010 - 2015
Sportage QL 2015 - н.в.
Sorento XM 2009 - 2014
Sorento UM 2014 - н.в.
Устанавливался на такие модели авто Hyundai :
Santa Fe CM 2007 - 2012
Santa Fe DM 2012 - 2018
Sonata NF 2008 - 2010
Sonata YF 2009 - 2014
Sonata LF 2014 - н.в.
Tucson LM 2009 - 2015
Так же будет интересно посмотреть тем кто ремонтирует двигатели G4KE, сделать доработку его, поменять масляные форсунки или врезать их заново. Не все блоки цилиндров идут с установленными маслофорсунками.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS